Ремонт гидротрансформатора

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:


1) При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.
2)Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)
3)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование, которым мы обладаем. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. 

Мы предлагаем, качественный  ремонт гидротрансформатора АКПП любой марки автомобиля,  на профессиональном оборудование, квалифицированными специалистами.

График работы, без выходных с 8:30 до 18:00
Бишкек, ул. Жукеева-Пудовкина 85/4 
Справки по телефону: 
0 (312) 97 63 99; 
0 (559; 502; 775) 29 12 99